1. (495)620-36-68

    Москва ул.Стрелецкая, д.6
    marketing@express-a.ru

    Cтроительство жедезнодорожных путей. Железнодорожное строительство.

    Строительство подъездных жд путей. Железнодорожное строительство.

    Схема работы компании Экспресс-А с Заказчиком ремонтных работ рациональна и удобна для обеих сторон

    Специалист нашей компании выезжает в удобное для Вас время на место производства работ и определяет объем и все возможные варианты производства ремонтных работ. На основании проведенного анализа решается вопрос оснащения соответствующей техникой, при помощи которой обычно выполняется строительство основного железнодорожного полотна, либо строительство подъездных путей для транспортных терминалов. Также рассматривается строительство необходимой инфраструктуры. Исходя из объёмной составляющей планируемых мероприятий, рассчитывается трудовой кадровый потенциал. Оговариваются сроки проведения всех мероприятий с учетом наиболее удобного времени для заказчика и компании.

    Техническая часть. Выбор типа материалов используемых при ремонте. Принципиальное решение проблем технического плана, которые могут возникнуть при производстве ремонтных работ.

    Составление сметной документации в текущих ценах и утверждение ее заказчиком. На этом этапе компания подписывает с Заказчиком договор, в котором оговорены порядок расчётов, стоимость, сроки производства работ и другие детали договорных отношений.

    Производственный этап. Наша компания производит доставку необходимых материалов на место производства работ и разворачивает необходимые производственные мощности (можно сделать ссылку) для выполнения своевременного и качественного ремонта. Заказчик, при желании, может производить контроль производства работ не вмешиваясь в установленный и утвержденный технологический процесс.

    По завершении производства работ разрабатывается исполнительная документация. Железнодорожный путь сдается обслуживающей организации и комиссии с представителями от Заказчика и структур ОАО «РЖД». После успешной сдачи пути в эксплуатацию наша компания сворачивает производственные мощности и выводит персонал с объекта.

    Какова средняя цена по ремонту  железнодорожного пути?

    Железнодорожное полотно - технически сложное и материалоемкое сооружение. Если рассматривать его в этом аспекте, говорить о «средней цене», как и о «средней температуре по госпиталю» не имеет смысла. Цена складывается из стоимости и типа материала, условий производства работ, климатического сезона и срока выполнения. Например, ремонт и строительство подъездных жд путей – не одно и то же. Единственно, что можно сказать твёрдо - объективно цена ремонта одного километра железнодорожного не может быть ниже  12 млн.руб. (при условии «всё включено» и материалами подрядчика). Если минимальная цена на производство работ, о которой Вам сообщают, меньше этой цифры, имеет смысл задуматься:

    1. Будут ли производить работы квалифицированные специалисты имеющие должное образование и опыт работы?
    2. Материалы какого качества и чьего производства будут использованы у Вас на объекте, есть ли на них сертификаты и паспорта качества, которые потребуются для сдачи объекта контролирующим структурам?
    3. Какие технологии используются в конкретной организации? Не используются ли по умолчанию некачественные или некорректные для данной технологии материалы? Не будучи специалистом, Вы не сможете проконтролировать весь процесс производства работ. Вам в любом случае придётся довериться словам консультирующего Вас специалиста. Субъективный, но важный фактор, влияющий на качество производства - опыт работы компании во времени.

    От чего зависит стоимость ремонтных работ?

    1. Стоимость производства работ напрямую зависти от сложности условий в которых будет проходить ремонт.
    2. Тип материалов, новые или старогодные.
    3. Типа рельсов: Р-50 или Р-65.
    4. Типа шпал: деревянные или железобетонные.
    5. Типа щебня: гранитный или известняковый.
    6. Типа принимающей работы инстанции: комиссия от ОАО «РЖД» или комиссия Заказчика.
    7. Необходимости составления исполнительной документации: паспорт пути.

    Многие компании утверждают, что работают в этой области длительное время, имеют большой опыт

    Всегда есть объективный критерий оценки опыта - количество, качество и сложность уже выполненных работ а также отзывы  Заказчиков и фотографии, наглядно демонстрирует уровень нашей работы.

    Свидетельство о допуске к работам, которые оказываю влияние на безопасность объектов капитального строительства № 110770515-01 от 24.05.2010 г.

    Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопастность обьектов капитального строительства № 1107700165-01 от 06 июля 2010 г

Яндекс.Метрика